Управление продажами, CRM | ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7
Управление продажами, CRM
Как объем продаж сделать управляемым?
Любое предприятие, ведущее бизнес-деятельность, осуществляет продажу своих продуктов/услуг на рынке с целью получения дохода, и далее - прибыли. Ведь продажи обеспечивают бюджет доходов, из которого потом финансируются все расходы (на осуществление бизнес деятельности), после вычета которых образуется прибыль. Что и делает функцию продаж предметом фокуса внимания руководства.
Однако объем продаж зачастую не достигает того значения, которое планировалось, отсюда идет потеря рентабельности, и далее все вытекающие неприятности залезание в долги, замедление развития и роста, потеря самостоятельности, или даже банкротство. Поэтому для всех предприятий, работающих на рынке, всегда стоит одна задача – как сделать объем продаж управляемым?
Для решения этой задачи эксперты ИНТАЛЕВ используют уникальную методологию БОР (бюджетирование, ориентированное на результат) , которая обеспечивает разработку «целевой воронки продаж» (sales funnel), через которую осуществляется управление объемом продаж. При этом воронка продаж может расширяться как в сторону маркетинга, так и в сторону послепродажного обслуживания клиентов.
Таким образом, бюджет доходов становится целеориентированным, так как обеспечивается требуемым объемом продаж. В итоге применения методологии БОР компания получает управляемый объем продаж, и тем самым бюджет доходов, который обеспечивает финансирование хозяйственной деятельности предприятия в необходимом объеме, и получение запланированной прибыли.
Посмотрите, как «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» позволяет автоматизировать и решить важные задачи по управлению продажами (sales management client relationship management) в вашей организации. Благодаря реализации в продукте не только узкой функциональной задачи, вы сможете автоматизировать и все смежные управленческие задачи и получать комплексную, оперативную и достоверную отчетность. Отпадает необходимость тратить время и деньги на внедрение, стыковку и поддержку разнообразных систем.
Эффективность маркетинга
Система управления продажами
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий