воскресенье, 5 августа 2012 г.

французский хореограф ромео и джульетта






@дневники Сообщество, посвященное мюзиклу Ромео и Джульетта

Записи с темой: французская версия

Пятница, 09 декабря 2005

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего

Так...ну раз никто не пишет, то напишу я !!! Меня бесит смерть Ромео. Нелогичная какая-то!!!! Ну смотрите: Брат Лоренцо дает Джульетте яд, от которого она потом ПРОСЫПАЕТСЯ(и это при том, что она выпила весь флакон), Ромео же лишь касается ее губ, при этом едва глотнув одну каплю, но он НЕ просыпается! Он умер!!! Это что? такой слабый мужской организм что ли? А во французской версии Ромео вообще Чудесно помирает: на него Смерть подула! я в шоке!!!! Ксати, во французской версии есть по крайней мере 2 песни, которых нет в русской, ну или просто я их не помню!!! Ах, да!!! Александрин ну просто ВЫЛИТЫЙ французский Ромео!! он копирует ВСЕ его движения. Правда, надо сказать весьма удачно!

Вторник, 20 декабря 2005



Все уже и так видели, но я все равно выложу этот поцелуй Ромео со смертью!

Я фанатка этого замечательного мюзикла. Слышала его на всех языках, на которых он выходил... И признаюсь честно - больше всего мне нравится французская версия.

Может быть потому, что я ее первой видела...

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий