понедельник, 30 июля 2012 г.

польские блески для губ в баночках






Посты с меткой: Inglot — Отзывы о косметике, каталог косметики — Косметиста

Отзывы, посты с меткой Inglot

Начните набирать метку и выберите предложенный вариант:

Привет, Косметиста! Я давно искала слюду, но никак не могла ее купить. А мне так хотелось! И вот я забрела в новый, недавно открывшийся Инглот и купила ее — пока только одну — №202 , но скоро, чувствуется, побегу за другими!

Производитель: полного официального анонса я так и не нашла. Единственное, что упоминает производитель о своем продукте, это отсутствие в составе парабенов и тестирования на животных при ее изготовлении.

Здравствуйте девушки!

Мне очень нравится Виктория Боня, и я не раз читала о ее предпочтениях в косметике. Боня не устает повторять, что для нее лучше блесков для губ от Польской марки Inglot нет. Но у нас, к сожалению, нет самой марки Inglot.

Но тут на мое счастье, моя замечательная подруга оказалась в Украине, где и наткнулась на магазин с продукцией Inglot.

Вот так я заполучила, желаемый блеск Inglot Lip Duo Lip Gloss в оттенке # 30 (Боня пользуется именно этим оттенком).

Блеск для губ Inglot Lip Duo Lip Gloss # 30

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий